Обзор трендов веб-дизайна No3 Новинки технологий

Каждый год, отрасль веб-дизайна проходит через какой-то этап эволюционного цикла, каждый раз - чтобы оставаться актуальной и вдохновляющей.

В прошлом году была статья о главных тенденциях веб - дизайна , чтобы наблюдать в 2016 году , многие из которых прижились и изменили понимание веб-дизайна.

В этом году, ряд экспертов UX , делают ставку на ИИ чатботы, VR (виртуальную реальность), как захватывающие тенденции обещающие оставить надолго след в отрасли. Несомненно, мы также увидим много тенденций прошлого года, которые продолжают формировать и влиять на пространства веб - дизайна.

Давайте рассмотрим, что в дизайне может дать инновации для серьезного или косметического ремонта вашего сайта в 2017 году.

VR и 360º видео

Peugeot 360VR

Хотя гаджетный мир гудел в прошлом году о захватывающей виртуальной реальности (VR) эта тенденция все ещё не оказала сильное влияние на тенденции веб - дизайна. отличный пример того , как VR и 360º видео могут быть включены в веб - дизайне , чтобы создать захватывающий, интерактивный опыт - является промо - кампания Peugeot 208 , которая использует обе технологии для демонстрации нового продукта.


Google со своей  Daydream VR гарнитурой находится на переднем крае этого движения, расширяя наше воображение , как эта технология может быть адаптирована для повседневного использования, и многие другие бренды тоже пытаются запрыгнуть в этот поезд, в том числе Playstation , HTC и Microsoft . С таким большим количеством возможных практических применений  этих гаджетов , мы просто обязаны увидеть,как VR и 360º видео , наконец ,волью свежую кровь и в дизайн веб пространства  тоже.


AI боты и диалоговые интерфейсы

С точки зрения визуальных эффектов , боты с элементами искусственного интеллекта (ИИ, AI- artificial intelligence ) вряд ли будут иметь большое влияние на веб - дизайне, но они будут существенно влиять ,  на то, как дизайнеры думают о создании веб - сайтов. AI-боты обещают стать еще более реалистичным и очеловеченными в этом году, расширяя  возможности для автоматизации бизнеса связи и продаж. Используя такие инструменты , как Letsclap , онлайн - бизнес будет иметь возможность связываться со своими клиентами с помощью приложений для обмена сообщениями (мессенджеров), таких как WhatsApp, Facebook Messenger или WeChat, обеспечивая индивидуальную поддержку клиентов и продажТакие диалоговые интерфейсы создадут огромный сдвиг, помогая большим брендам и малым компаниям выражать разные стороны своей идентичности, и сделают их более человечными и доступными для покупателей.

 

 

AI Chatbots
Более 900 миллионов человек во всем мире используют Facebook Messenger каждый месяц, поэтому введение ИИ-ботов для коммуникации в прошлом году было желанным дополнением к этому набору каналов связи для бизнесов любого размера. Любой бренд может построить бот Facebook теперь без каких - либо знаний кодирования. Интеграции с инструментами, как Botsify или Chatfuel сделали процесс установки максимально простым, что становится необычным - не использовать свой ИИ-бот. В этом году мы увидим, что разговорные интерфейсы смогут достичь еще более высокого уровня персонализации и интеллектуальности.

 

Высококачественные подлинные фотографии

Исследования пользовательского поведения год от года показывают, что стоковые фотографии уменьшают доверие и часто полностью игнорируется . Это плохо для веб-дизайна и еще хуже для бизнеса. С таким большим количеством "подлинных" фотографий, которые  появляются в Интернете, найти красивые изображения высокого качества легче , чем когда - либо, следовательно, мы будем продолжать видеть снижение числа оригинальных фотографий в веб - дизайне.

Native photos
Исследования показали , что изображения , показывающие реальных людей имеют больше шансов на конверсию посетителей в покупателей.   DEPOSITPHOTOS  провели исследование «визуальных тенденций , которые будут определять нашу визуальную культуру в 2017 году», которое  указывает на растущий спрос на оригинальные, откровенные образы, которые показывают моменты реальной жизни, а не «полированной», где люди позируют для вида. Для того, чтобы привлечь клиентов, бренды будут использовать красивые постановочные фото, но в реальной человек жизни ищет образы, которые вносят вклад в визуальную историю своего сайта.