Обзор No 4 "Как повысить конверсию"

Вы уже потратили так много денег на генерации трафика на ваш сайт, так почему бы не сосредоточиться на конверсии - преобразовании этих посетителей в покупателей? У вас, возможно, уже есть форма регистрации на сайте. Но сколько из ваших посетителей на самом деле зарегистрировались? Как сделать, чтобы увеличить это число хоть немного?

Наиболее эффективный способ генерации потенциальных клиентов (лидов на сленгке) - ведет прямо с вашего веб-сайта через «формы захвата ». Использование «формы захвата» на веб-сайте может увеличить коэффициент конверсии на 2-5%. Формы захвата есть в самых различных вариациях, и, чтобы получить максимальную отдачу от них, мы должны понять, как они работают, и как их использовать.

Вот идеи о том, как использовать формы захвата на вашем веб-сайте, интернет-магазине который , несомненно, увеличит конверсию - так что давайте начнем.

1. Ловим «рыбку» на всплывающие окна

пример грамотного поп-апа

Несмотря на то, всплывающие окна по-прежнему имеют довольно плохую репутацию, мы не можем игнорировать факты - они работают! Просто как то так...

Всплывающие окна имеют более высокий коэффициент конверсии, чем формы в боковых панелях, здесь объяснение относительно простое: всплывающие окна заставляют ваших посетителей, сразу решить, следует ли зарегистрироваться, тогда как боковая панель неавтоматической формы легко могут быть ими проигнорированы.

Всплывающие окна, как правило, срабатывают в зависимости от времени, а это означает, что они появляются на экране ваших посетителей после определенного количества времени после того, как они вошли на ваш сайт. Здесь надо правильно выбрать время — от 10 до 20 секунд после захода на сайт. Если поднять окно сразу, посетитель может просто испугаться его, подумав, что он попал на завирусованный сайт.

Всплывающие окна могут привлечь внимание ваших посетителей, но дальше - ваша работа ,- убедить их в том, чтобы зарегистрироваться. Посмотрите на это с другой стороны - всплывающее окно это Ваша удочка, но вы не можете поймать любую рыбу без наживки. В этом случае ваш контент - приманка. Дайте вашим посетителям стимул , чтобы зарегистрироваться. Это может быть эксклюзивное предложение, бесплатная доставка, сертификат на товар или услугу, дисконтная карта и т.д. Когда вы предлагаете вашим посетителям что - то в обмен на их адрес электронной почты, они гораздо более склонны зарегистрироваться. 
Посмотрите, как Cocomi, использует всплывающее окно со скидкой на их сайте , чтобы получить больше регистраций.

 

2. Слайдеры - выдвижные модули — старый новый хит - или, по крайней мере, они могут им стать

Слайд модули используются не так часто, как всплывающие окна, но их преимущества неоспоримы. Скользящие модули работают похоже на всплывающие окна, но вместо того , чтобы появляться на экране и блокировать содержание веб - сайта, они скользят по правому или левом углу экрана. Вот пример того , как Ева Solo использует свой слайд-ин.

пример слайд-шоу

Как вы можете видеть, слайд-модули не имеют столь агрессивный характер всплывающих окон, и они также позволяют посетителям сохранить просматривать больше контента страницы без необходимости перезагружать или переходить на другую страницу.

Скользящие модули могут быть вызваны на основе множества различных настроек:

  • по времени: слайд-шоу запускается после определенного промежутка времени, проведенного пользователем на странице;

  • по прокрутке: слайд-шоу после того, как ваш посетитель прокрутил определенный процент от страницы;

  • по клику : посетитель сам запускает слайдеры, нажав на него.

Вообще, можно вызвать ваш слайдер почти любым способом: вы можете вызвать его на основе конкретных URL, откуда ваш посетитель пришел (facebook, электронная почта бюллетень, поиск ), и многое другое.

Опять же, вы должны дать вашим посетителям стимул, чтобы зарегистрироваться - Содержание всегда что в конечном итоге убеждает ваших посетителей, в этом. Но есть и другие факторы: мы все очень занятые люди, и всякий раз, когда мы делаем что-то,, то это должно произойти в очень простой форме и самым эффективным образом. Поэтому, не делайте слайд-формы сложными, это отнимает много времени у ваших посетителей Это не должно занять больше нескольких секунд. Фокус - на получение наиболее важной информации, которая является их адрес электронной почты, и больше ничего.

Даже если вы хотите получить имя посетителя, то имейте в виду, что чем больше полей ввода вы добавляете, тем больше коэффициент конверсии будет уменьшаться! Я бы рекомендовал использовать не более двух полей ввода. Каждый раз, когда вы добавляете поле ввода, уменьшается ваши конверсии на 50%. Так всегда спрашиваю себя: действительно ли я нужна эта информация для того, чтобы потерять потенциального покупателя ? Ответ на этот вопрос, как правило, нет.

Как люди, мы, по своей природе, очень визуальные существа. Добавление изображений или изображений в слайд-модули кроме того, может увеличить коэффициент конверсии более чем на 100%! Эти образы и картины, конечно, должны также иметь отношение к содержанию . Если вы предлагаете эксклюзивную сделку на пару кроссовок, должно быть изображение этих кроссовок.

сравнение конверсии

На рисунке выше, результат сравнительного теста, сделанного с двумя почти одинаковыми слайдерами. Единственное отличие состоит в том, что один включает в себя изображение, а другой нет. Тот что с изображением имеет коэффициент конверсии 4,1%, что на треть лучше, чем один без изображения с коэффициентом конверсии 3,2%.

Вы можете увеличить коэффициент конверсии еще больше за счет создания контента в слайдшоу , тем, что является специфическим для странице, которую ваш посетитель просматривает, а не только отношение к вашему сайту в целом.

Например, если вы запускаете электронной коммерции с спортивным оборудованием, и ваш посетитель просматривает страницу с теннисным оборудованием, ваше всплывающее окно содержание должно быть о теннисе. Вы могли бы показать много новейших теннисных ракеток, или может предложить им бесплатный 4й мяч, вместе с их следующей покупкой.

Посмотрите, как ItaliaRail использует страницу конкретный слайдер на их странице «Туристический путеводитель».

грамотный контекстный поп-ап

Italiarail предлагает своим посетителям бесплатный путеводитель, который является очень актуальным для этой конкретной страницы, так как посетители уже смотрят на путеводители.

Предлагая посетителям вашего то, что имеет  отношение к тому, что они просто просматривают, вы увеличиваете ваши шансы на превращение их в потенциальных клиентов.