Адвергеймы для мобильных

Адвергеймы для мобильных

Привлекайте клиентов играючи!

Заказать сайт, задать вопрос

Если вы еще не слышали слова advergaming, то самое время узнать, что это такое. Advergames — концепция, которая в последнее время набирает популярность по мере того, как рекламодатели и агентства ищут пути эффективного построения брэнда в интернете. Интерактивность и быстрое распространение информации в Интернете делают этот маркетинговый инструмент привлекательным для компаний из самых различных областей бизнеса. Фактически, это сочетание рекламной кампании с онлайн-игрой, в которую встраивается привлекательно-развлекательное сообщение. Впечатление от брэнда усиливается переживаниями и азартом, в которые игрок окунается с головой. Jack Daniels, Pepsi, Danone, киностудии Paramount и Sony Pictures Entertainment и многие другие уже взяли его на вооружение.

Например, Ford провел промокампанию своей новой спортивной модели в виде гонок по лунному бездорожью с призами, разослав по e-mail 29 000 приглашений. По заявлению представителей компании, 40% от всех получивших письмо перешли на страницу игры, и каждый переслал ссылку на игру в среднем трем своим друзьям. А 54% игроков зарегистрировались на сайте и дали согласие на продолжение знакомства с продукцией компании. Кроме развлечения игрокам, игры дают реальную пользу рекламодателям, помогая узнать предпочтения пользователей. Так, в игре Ford'а участники могли менять цвет модели, тем самым давая создателям автомобиля сведения о цветовых пристрастиях потенциальных покупателей.

Вы заинтересовались? Специалисты компании «Сумма технологий» готовы предложить Вам свою помощь в разработке и внедрении этих новых технологий в Ваш успешно развивающийся бизнес!